19.07.2018 | USD: 62.9 | EUR: 73.13 | МРОТ 5554 руб. | УЧ.СТ.ЦБ 8,25%

Бухгалтерское сопровождение:

Бухгалтерские услуги в Краснодаре  — полное и частичное ведение бухгалтерского учета, постановка и восстановление бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Помощь вновь открывшимся организациям в организации системы бухгалтерского учета на предприятии. Подготовка учетной политики, графика документооборота, а также типовых форм приказов, распоряжений и прочих первичных документов.Помощь в составлении первой бухгалтерской и налоговой отчетности.


Ежеквартальное сопровождение индивидуальных предпринимателей

Система налогообложения

Стоимость (без наемных работников), 
руб.

Стоимость (с наемными работниками),
руб.

 ЕНВД  от 3 000  от 5 000
 УСН  от 4 000   от 6 000
 ОСНО  от 10 000   от 15 000
 ОСНО + ЕНВД  от 15 000  от 20 000 
 Ежеквартальное обслуживание предпринимателей включает следующие услуги:

1. исчисление и уплата налогов и взносов;

2. расчет заработной платы;

3. составление отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, фонд занятости 

4. сдача отчетности в ИФНС, внебюджетные фонды, фонд занятости 

 

Ежемесячное бухгалтерское сопровождение организаций

Система

       налогообложения         

до 10 работников, руб. 

11-30 работников, руб. 

свыше 30 работников, руб.

 ЕНВД

 от 10 000

 от 15 000

 от 20 000

 УСН

 от 10 000

 от 15 000

 от 20 000

 ОСНО

 от 18 000

 от 25 000

 от 30 000

 ОСНО+ЕНВД

 от 25 000

 от 30 000

 от 35 000

 Нулевая

 5000

 5000

 5000

Стоимость бухгалтерского обслуживания может быть увеличена при наличии следующих обстоятельств: 

1. наличие  различных ставок по НДС;
2. ВЭД;
3. наличие большой номенклатуры (свыше 100 наименований);
4. применение нестандартных форм договоров, неденежных форм расчетов;
5. торговля акцизными товарами;
6. наличие обособленных подразделений, филиалов и представительств;
7. розничная торговля через ККМ.

Комплексное бухгалтерское сопровождение включает следующие услуги:

1. проверка, обработка первичных документов, предоставленных Заказчиком;

2. составление документов по кадровому учету (штатное расписание, приказы, табели учета рабочего времени);

3. ежемесячное составление первичных документов, регистров бухгалтерского учета:

3.1. кассовые документы;

3.2. авансовые отчеты;

3.3. документы по реализации (товарные накладные, акты оказанных услуг, счет-фактуры);

3.4. документы по заработной плате;

3.5. документы по учету основных средств, материалов;

3.6. иные документы и регистры, относящиеся к деятельности организации.

4. расчет заработной платы, пособий по нетрудоспособности, отпускных и иных выплат сотрудникам Заказчика;

5. ведение регистров налогового учета, расчет и начисление налогов и взносов;

6. подготовка и составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, органы статистики, фонд занятости;

7. сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности во внебюджетные фонды, органы статистики, фонд занятости;

8. консультации по спорным вопросам в текущей деятельности Заказчика.

 

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление регистров бухгалтерского и налогового учета в соответствии с первичными документами, а при необходимости составление уточненных налоговых деклараций за восстанавливаемый период.

По итогам восстановления бухгалтерского учета Вы получите надлежащее состояние налогового и бухгалтерского учета, а также рекомендации по дальнейшему ведению финансово-хозяйственной деятельности.  

Стоимость восстановления бухгалтерского учета соизмерима с ведением бухгалтерского учета и составляет от 7000 рублей в месяц. 

 

Настройка программы 1С, Инфо-предприятие для ведения бухгалтерского учета

Оказываем помощь по настройке  программы непосредственно под условия финансово-хоязйственной деятельности организации.  Оказываем консультации по отражению операций в программе.

Стоимость настройки программы от 5000 рублей. 

 

Ведение кадрового учета

 Ведение кадрового делопроизводства организаций и индивидуальных предпринимателей с применением унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, ведение трудовых книжек, консультации по вопросам применения ТК РФ.

    Наименование  услуги

Стоимость   

 Начисление заработной платы до 10 работников

  1000,00

 Начисление заработной платы за каждые следующие 10 работников

 800,00

 Оформление кадрового учета до 10 работников (за 1 раб.)

 500,00

 Оформление кадрового учета за каждые следующие 10 работников (за 1 раб.)

300,00


ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ С НАМИ:

  • Вы больше не беспокоитесь по поводу болезни или возможного внезапного увольнения бухгалтера и подбора ему замены
  • Отпадает необходимость создания рабочих мест для штата бухгалтерии, приобретения мебели, оргтехники, бухгалтерских программ и информационно-справочных систем
  • Вы больше не беспокоитесь по поводу неправильных действий (ошибок) бухгалтера, которые могут повлечь начисление штрафных санкций в крупных размерах при камеральных и документальных налоговых проверках

Хотите узнать стоимость обслуживания Вашей организации?          Звоните: (861) 202-43-18